Технический осмотр 2012

Технический осмотр 2012

Сегодня я хочу поделиться о техническом осмотре в 2012 году. Начал продавать свой FORD FUSION,  и как обычно бывает кончился срок технического осмотра, а без него, как следует, машину не продашь. С затаиванием в сердце я поехал проходить технический осмотр по новым правилам1 января 2012 года, точка отсчета для этих правил. Раньше помню,до 2012 года, пройти тех. осмотр было просто не реально, а как сейчас обстоит дело. Читайте дальше……..

Итак, приехал рано утром, прямо к открытию тех. пункта, чтобы так сказать быть первым. Но был удивлен, раньше уже в это время было очень много сейчас я стоял один. Еще подумал, может не работает пункт приема технического осмотра! А нет, работает, ровно в 9.00 пункт тех.осмотра открылся. Я не торопился заезжать, а пошел спросить что и как, тех. осмотр новый же, 2012 года, как говорится. Зашел, подошел к окошку и спросил у парня, что нужно для тех. осмотра, какие гос. пошлины нужно платить и в какую кассу сбербанка и сколько? На что он сказал: – Никуда ездить не надо, все здесь и заплатить можно прямо у нас. Размер оплаты установленный государством, от 300 до 1000 рублей, в зависимости от региона. У нас 350 рублей, сказал парень. Хорошо, а еще что? Для прохождения нового технического осмотра, нужно было:

1) Автомобиль должен быть чистый, кстати помылся также у них, удобно все в одном месте.

2) Декоративные колпаки должны быть сняты с колес. Снял.

3) Для прохождения техосмотра 2012, нужно иметь в машине аптечку, огнетушитель и аварийный знак. У меня все было, взял у знакомого.

4) Должны быть все брызговики на колесах, иначе не пройдете, даже не пытайтесь. У меня были.

5) Проверяется весь свет автомобиля, передние огни, поворотные огни, стоп сигналы, габаритные огни. Сразу скажу, у кого стоит не заводской ксенон, техосмотр 2012, сразу не проходят, так что думайте. У меня не горела одна лампочка стоп сигнала, это минус, остальное работало.

6) Затем проверяли машину на работу двигателя, работу тормозов на специальном стенде, работу ручного тормоза, уровень выброса выхлопных газов. У меня все было нормально.

7) И через минут 15 – 20, после заезда, парень констатировал, поменяете задний стоп сигнал и все вы прошли техосмотр. Сделал нужные заметки и все. Я поехал в ближайший магазин зап.частей, прямо с магазином поменял эту лампочку. И приехал снова. Парень проверял другую машину, мне пришлось подождать 20 минут, затем он вышел посмотрел, что я устранил неисправность, заменил лампочку, сказал подождать еще 20 минут и подойти к окошку выдачи тех. талонов. Так я и сделал, все мне выдали тех. талон до 2013 года. Времени затрачено было примерно около 1, 5 часа, вместе с заменой лампочки.  Раньше я бы за день не прошел бы. Сейчас все быстро и комфортно. Ни каких лишних телодвижений.

Итог. Техосмотр 2012, стал лучше. Так что проходите не бойтесь, очередей нет, теперь просто много пунктов приема техосмотра, что создает дополнительную конкуренцию между ними. Каждый будет заманивать клиента и будет стараться предложить ему максимум комфорта. Я думаю это правильно.

P.S. Машину продал в этот же день, поэтому талон нового техосмотра 2012, показать не могу, у нового владельца уже.

Взял здесь АВТОБЛОГ, надеюсь эта информация кому то помогла.

Добавить комментарий