Под крылом надёжной компании

6 октября свой 90-летний юбилей отметил «Росгосстрах» – крупнейшая в России страховая компания,
предоставляющая полный спектр страховых услуг частным лицам и компаниям для защиты от самых разнообразных
рисков. О том, с какими результатами подошли к своему празднику работники Б.-Болдинского отдела «Росгосстраха»,
в беседе с нашим корреспондентом рассказывает его начальник В.П.СОЛОВЬЁВ:
Валентин Петрович, почему люди не очень приветливо встречают страховых агентов, а многие вообще перестали страховать свои дома, имущество?
− Отчасти Вы правы. В основном более охотно пользуются услугами «Росгосстраха» люди старшего
поколения, нежели молодёжь. Когда-то было обязательное страхование жилья, имущества, и люди воспринимали это как должное.
Сейчас жизнь со всеми передрягами, нехваткой или отсутствием денег накладывает свой отпечаток. Люди стали завистливее, злее, отсюда и случаи недоброжелательности.
Но, тем не менее, я не могу сказать, что наших агентов плохо встречают. У нас большой охват страхования – один из самых больших в области. В нашем отделе трудятся 25 штатных сотрудников и агентов. Люди умеют работать,
и даже подчас в очень трудных условиях. Именно они и есть главная ценность компании. До мирового стандарта,
когда жители имеют полисы на все случаи жизни, нам ещё далеко, но мы к этому придём: весь цивилизованный
мир так живёт.
Правда ли, что при страховании люди в первую очередь заботятся о своих машинах, домах,
имуществе и лишь потом о здоровье и соб-ственной безопасности?
− Действительно, самые большие выплаты мы производим по страховым случаям,
связанным с автомобилями, попавшими в ДТП. Это и мелкие повреждения, и угоны, и полная утрата автомобилей
после дорожных аварий. В этом году за истекшие девять месяцев из 3 млн.рублей всех страховых выплат наш отдел выплатил автомобилистам только по полисам ОСАГО 1 млн.725 тыс.руб. Более 21 тыс.руб. выплачено по несчастным случаям, более 148 тыс.руб. – за гибель домашних животных.
Раньше же было так, что больше половины от всех сборов у агентов было от полисов на страхование жизни. Тогда было проще: страховали детей до 18 лет, деньги вычитали через бухгалтерию.
В 1992 году этот вид страховки запретили. Потом начали выплачивать незначительные компенсации.
Тысячу рублей человек отдал и столько же получил. Здесь уже не страховая компания виновата, а целая государственная система.
Наше руководство ставит своей задачей развитие страхования жизни, и этот вид страхования в последние
годы набирает обороты. Популярным становится и страхование от несчастного случая, особенно детей. Страхуют школьников целыми классами.
Бывают ли конфликтные ситуации, когда страхователь надеется на большее, а взамен получает незначительные суммы выплат?
− Без этого не обходится, но в основном находим компромиссные решения. Иногда приходится разбираться и в судебном порядке. Суд всегда оказывается на стороне клиента, хотя зачастую тот бывает и не прав. Наша вина может быть в том, что при страховании мы не доносим до клиента доступным языком тех положений, которые он должен знать. Но если суд присуждает, компания выплачивает клиенту положенную сумму.
В ряд опасностей, подстерегающих нас, добавились ещё природные катаклизмы, теракты. Что страховые компании предлагают людям в связи с этим?
− Всё страхование строится в основном на случаях от стихийных бедствий: землетрясение, наводнение, ураганы. По всем видам производятся выплаты. Есть специальное страхование массовых мероприятий от терроризма (это, к примеру, в крупных городах). Мы же страхуем работу, связанную с риском, терроризмом, к примеру, в магазинах. Не считаются страховым случаем только военные действия.
В чём, на Ваш взгляд, заключается секрет успеха Росгосстраха? 90 лет существования – срок немалый…
− Я убеждён: страховой бизнес – это в первую очередь люди, а уж потом технологии. Компания на страховом рынке уже более 90 лет, и за это время накоплен определённый авторитет и большой опыт работы с клиентами. Своими
успехами мы в первую очередь обязаны людям, которые профессионально выполняют свой долг. Это наши лучшие страховые агенты Е.Ю.Храменкова из Н.-Слободы, О.И.Лобанова из Б.-Полян, Н.М.Бочканова из Черновского, Т.А.Новикова из Б.-Болдина и многие другие. Пользуясь случаем, хотелось бы выразить им глубокую благодарность и пожелать всем здоровья, счастья и благополучия.
А населению хочется сказать, что двери Росгосстраха открыты для всех в любое время. Приходите за консультациями или звоните по всем страховым вопросам по тел. 2-36-27, 2-32-63.
Беседовала
Римма
МЕТЁЛКИНА

Добавить комментарий